Распечатать Выгодна ли страховка простому человеку? Самое интересное и значительное из архива Радио Свобода двадцатилетней давности. Могла ли Россия пойти другим путем? Том Стонберг - президент Ассоциации независимых страховых агентов, Бен Зайкер - сотрудник Национального центра аналитических исследований государственной политики, Джо Амадо - сотрудник Информационного бюро по вопросам страхования. Автор и ведущая Марина Ефимова. Впервые в эфире 15 апреля

Страхование

Страховой бизнес застрахован комплексной автоматизацией Сергей Костяков Сейчас приходится постоянно слышать о том, что в России наблюдается бум страхования. Мы, со своей стороны, вынуждены констатировать, что в компьютерной прессе тема комплексной автоматизации страхования затрагивается не часто. И, стало быть, прежде чем переходить к рассмотрению конкретных проектов или характеристик тех или иных программных систем, целесообразно обозначить общие принципы подхода к автоматизации в данной отрасли.

Ведь хорошо известно, что специфика отрасли очень сильно влияет на характер внедрения ИТ. Зрелость бизнеса, количественная и качественная Главные действующие лица процесса автоматизации — это поставщики программных систем, системные интеграторы и клиенты.

Закон применим к любому лицу, ведущему страховой бизнес «на БВО или с бизнеса, не являющегося «внутренним» (то есть для ведения его за.

Франшиза сети флоат-студий Страховым агентом может быть юридическое или физическое лицо, осуществляющее продажу полисов от имени страховой компании. Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется. Соответственно, все риски и финансовую ответственность перед страхователем несет страховая компания, от имени которой работает страховой агент.

Основными документами, регулирующими страховую деятельность в Российской Федерации являются законы, подзаконные акты, стандарты, указания и прочие документы, которых насчитывается более Без квалифицированного юриста нет смысла пытаться разобраться в этом большом объеме документов. Но если вы хотите получить общее представление о юридическом обеспечении страховой деятельности, начните с изучения закона РФ от

Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку. При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения например, минимальная страховая сумма.

И кто стал его новым владельцем | Все новости экономики и бизнеса на Mind .ua.

Лайков Алексей Юрьевич Риск-менеджер Автором обобщены экономические основы, влияющие на состояние российского страхового рынка. Дан подробный обзор текущих тенденций и угроз для отрасли в условиях нестабильной внешней среды. Отдельно обращается внимание на возможные перспективы для такого вида профессиональных участников рынка, как страховые брокеры.

Экономические основы страхового бизнеса формируются условиями его целеполагания, его доходной ресурсной базой и вынужденными издержками. Следует понимать, что механизм определения целей развития страхового бизнеса, динамика изменения ресурсной базы, возникновение и динамика вынужденных для бизнеса издержек определяется состоянием и перспективами трансформации системы квазирыночных страховых отношений, то есть системы административного торга, которая в России заменяет страховой рынок 1.

Не является каким-либо секретом и то, что механизм целеполагания современного российского страхового бизнеса находится под плотным контролем наднациональных структур в частности, Всемирного Банка и МВФ. Более того, внешний контроль за функционированием российской системы страхования и ее трансформацией в соответствии с директивами наднациональных структур становится важным фактором, определяющим ее перспективы 2. При этом очевидно, что эти структуры вовсе не смущает нерыночная сущность российского страхования.

Получается, что часть бенефициаров трансформации российской нерыночной системы страхования развитием это называть язык не поворачивается, да и по факту она не развивается, а сжимается находятся за ее пределами и пытаются влиять на происходящие в ней процессы через свои подконтрольные институты Всемирный Банк и Международный Валютный Фонд , через свои подконтрольные структуры международные рейтинговые агентства, консультационно-аудиторские компании, банки и др.

Правительства ряда стран, контролирующие Всемирный Банк и МВФ, международные рейтинговые агентства, ведущие консультационно-аудиторские компании, крупнейшие банки, страховые и перестраховочные компании, глобально оперирующие страховые и перестраховочные брокеры, отдельные крупнейшие страхователи и т. Конкуренция между этими структурами происходит на уровне менеджмента. Конечные собственники всегда остаются в выигрыше.

Функционирование и трансформация российского страхового квазирынка в определенной степени направляется теми, кто контролирует международный страховой квазирынок.

Ассоциация Страховой Бизнес (АСБ) — объединение участников страхового рынка Украины

В страховом бизнесе - 18 лет. На данный момент - заместитель председателя правления и член правления СК Арсенал Страхование. О главном активе страховой компании, мотивации сотрудников, основном принципе подбора персонала и самом важном качестве лидера для успешности бизнеса. О поддержании - , методах воспитания детей и ежемесячных тратах.

Для развития этих сегментов, по его мнению, необходимо присутствие НК: Нет. Я пришел в страховой бизнес, потому что этот рынок.

Как в этой ситуации бизнес может выстраивать отношения со страховыми организациями, чтобы минимизировать свои потери в случае возникновения форс-мажорных ситуаций? Сегодня российский страховой бизнес наряду со всей экономикой страны переживает не самые лучшие времена. Появление нового драйвера рынка вполне могло стать реакцией россиян на снижение доходности банковских депозитов в попытках найти новые направления сохранения и приумножения своих.

При этом необходимо отметить, что страховые организации в течение многих лет настойчиво внедряли и развивали инвестиционные и накопительные страховые продукты, создав тем самым предпосылки для сегодняшнего лидерства этих программ. Сегодня к этой категории можно отнести сегмент корпоративного страхования, в который входит большой набор страховых предложений. Топ-менеджер отдельно выделяет программы по ДМС, которые значительно повышают бизнес-результаты компаний, реально улучшая состояние здоровья людей.

Безусловно, востребованность тех или иных страховых продуктов зависит не только от общеэкономического состояния, но и от региональных особенностей. Согласно этим данным, сибирские предприниматели, в целом находясь в общефедеральном тренде, проявили наибольшую заботу о защите сельскохозяйственных, имущественных, предпринимательских рисков, а также рисков ответственности. При этом существенно меньший интерес, чем в федеральном масштабе, был проявлен к страхованию грузов.

Долгие ростки роста Отношение российского бизнеса к корпоративному страхованию заметно эволюционировало в последние годы. По ее мнению, бизнес хорошо осведомлен и о возможностях отнесения на себестоимость услуг по добровольному медицинскому страхованию и страхованию от несчастных случаев.

для страхового бизнеса.

Предмет страхового бизнеса обусловливается вероятностным характером предпринимательской и иной деловой деятельности и наличием у предпринимателей и других субъектов бизнеса необходимости идти на различные риски ради достижения поставленных целей и удовлетворения деловых интересов. Обязательность рисков и отсутствие гарантий достижения поставленных целей заставляет всех субъектов бизнеса предусматривать при организации собственной деловой деятельности оценку и прогнозирование вероятных рисков, а также защиту от рисков.

Желания получить априорную другими словами, до начала деятельности финансовую гарантию возмещения возможных видов ущерба из-за наличия рисков, а также произвести компенсацию этого ущерба являются двумя сторонами спроса на особые финансовые услуги, называемые страховыми услугами.

Сегодня российский страховой бизнес наряду со всей экономикой по его мнению, говорить о существенном росте корпоративного.

Видео Национальные особенности На Западе принято страховать абсолютно все, учитывая самые странные случаи и защищая себя от всего угодно, даже если опасения — результат собственных фобий. Страховой бизнес в России не имеет такой базы для своего развития. Российское население значительно отличается в этом плане. Страхуются чаще всего автомобили, иногда жизнь и здоровье, а также жилье. В связи с использованием малого количества страховых продуктов количество клиентов оставляет желать лучшего.

Еще один момент — высокая конкуренция. Хитросплетения страхового бизнеса так увлекли российских инвесторов, что большинство ниш на отечественных просторах заняты. Для молодой компании выход на рынок может быть успешным только при высоком уровне знаний, значительных капиталовложениях и удачных, оригинальных страховых предложениях. Регистрация Есть много нюансов в том, как открыть страховое агентство официально: Есть еще общества взаимного страхования, однако создаются они не для получения прибыли, а исключительно для снижения рисков.

В уставе организации должны быть точно указаны все страховые услуги, которые предоставляются населению и юридическим лицам. Сумма уставного капитала не может быть меньше 20 млн рублей, а в зависимости от вида услуг может быть и выше.

Работа в страховании: от агента до руководителя

Расчет рыночной стоимости страхового бизнеса с учетом его специфических рисков в рамках доходного подхода. Введение к работе Актуальность темы исследования. На современном этапе развития страхового рынка в России происходит существенное реформирование принципов его деятельности и структуры, изменение законодательной базы, процесс его консолидации.

страхование, прежде всего его накопительные виды Уровень его развития не соответствует коенность по поводу развития страхового бизнеса в.

Страховой бизнес в эпоху перемен: Владельцы и руководители более российских страховых компаний в режиме конструктивного диалога обсудили с руководителями Банка России, ФАС, Роспотребнадзора, Минфина и Верховного суда перемены, уже не первый год сотрясающие страховой рынок. Как отметил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин в интервью, приуроченному форуму, страховой рынок России определенным образом стабилизовался. Проведенный Центральным банком РФ — регулятором рынка — первый этап санации, качественным образом сказался на ситуации в сфере страхования.

Финансово неустойчивые кмпании, а это порядка страховщиков, покинули его, а те оставшихся страховых компаний, признаны соответствующими законодательству. Но при этом, как отмечает Чистюхин, страховщикам, чья деятельность на рынке оценивается как системообразующая, что в целом по стране, так и в регионах, требуется поддержка в их плановой работе по закреплению финансовой устойчивости. Таким страховщикам на уровне менеджмента необходимо предупреждать возникновение угроз на финансовом рынке, которые могут стать результатом ослаблений их позиций и, как следствие, повлечь рост социальной напряженности.

И Компания планомерно продолжает наращивать свой потенциал согласно Стратегии развития до года, одобренной Советом директоров в мае текущего года.

Время сверхдоходов и высокой маржинальности страхового бизнеса в Украине прошло

В этом году на страховом рынке произошли знаковые события: Как вы относитесь к этим нововведениям? Это важные, но не единственные заслуживающие внимания события.

Страховой бизнес представляет собой взаимодействие двух групп субъектов . происшествии, которое произошло с его участием или по его вине.

Страховой бизнес 27 мая Эти отношения возникают между двумя субъектами деятельности — страховщиком и страхователем. Первый выступает в роли гаранта страховой защиты, а второй оплачивает страховые взносы, тем самым, создавая страховщику страховой фонд , из которого тот осуществляет компенсационные выплаты. История страхования История страхового бизнеса начинается в странах Древнего Мира. Основы страхования были заложены в Вавилоне. Они опирались на идеи коллективной взаимопомощи.

Так, например, члены земледельческих общин договаривались между собой, что в случае порчи посевов одного из земледельцев дикими зверями, остальные члены общины обязуются выделить часть своего урожая пострадавшему. По похожей схеме действовали купцы и торговцы. При снаряжении караванов или торговых флотилий они заранее договаривались о совместном возмещении убытков членам торговой экспедиции в случаях порчи или пропажи имущества.

Для этих двух примеров характерна одна особенность — отсутствие страховых взносов. То есть, страховой фонд для компенсационных выплат пострадавшим создавался только в случае возникновения материальных потерь. Привычное нам страхование, с выплатой страховых взносов зародилось в Древнем Риме.

«Связной» намерен продать страховой бизнес

Страховой бизнес во всем мире развивается на основе выделения добровольных и обязательных начал в страховании. В нашей стране в сферу обязательного страхования входят жизнь и здоровье граждан объекты обязательного медицинского страхования , личность военнослужащих, некоторые виды гражданской ответственности. Услуги по обязательному страхованию могут предоставлять только исключительно государственные страховые организации, а негосударственные страховые компании функционируют в сфере оказания услуг по добровольному страхованию.

Страховой бизнес в эпоху перемен. Форум тех,кто управляет . Доверие населения к страхованию: как повысить его уровень Страхование жизни.

Помещения для офисов В страховом бизнесе вы вряд ли обойдетесь всего лишь одним помещением. Успешные страховые компании имеют один головной офис — он находится в центре города либо вблизи к нему и по площади является самым большим. Рассчитывайте примерно на квадратных метров. Остальные офисы могут быть намного меньше. Они предназначены только для приема клиентов и ведения переговоров с ними. Если вы собираетесь работать в большом городе, то в идеале должны открыть хотя бы по одному офису в каждом районе.

При выборе помещений обращайте внимание не только на их техническое состояние, но и на их расположение — офисы страховой компании не должны быть где-то в темных переулках. Если компания планирует заниматься экспертизами и проведением экспертных оценок, то для этой деятельности тоже следует выделить отдельный офис. Для создания имиджа и узнаваемости компании лучше во всех офисах придерживаться разработанного корпоративного стиля в дизайне интерьера и униформе сотрудников. Персонал Опытное и профессиональное руководство, конечно, очень важно для компании.

Но главная движущая сила в данном бизнесе — это страховые агенты. Именно они приводят в вашу компанию клиентов, а значит, и приносят прибыль. Принимать на работу можно и начинающих агентов если они имеют нужные навыки и подают надежды стать профессионалами , но в самом начале деятельности очень важно заполучить хотя бы нескольких опытных агентов.

Сделать это не так-то просто, ведь хорошие страховые агенты всегда были и будут на вес золота.

Страховой бизнес не для лентяев - эксперт