К нам часто обращаются Клиенты и слушатели наших образовательных программ с вопросом, существуют ли стандарты поведения и работы торгового представителя. Считая, что тема актуальна и востребована, мы посчитали целесообразным представить некоторые рекомендуемые правила в данном разделе. Торговый представитель обязан знать ассортимент продукции, правила хранения этих продуктов, особенности эксплуатации использования. Все торговые точки должны быть непременно занесены в базу данных. Торговый представитель должен знать о планах развития торговых точек на закрепленной территории. Торговый представитель должен иметь с собой маршрутный лист, который составлен с учетом максимального покрытия продаж, минимального времени перемещения между точками и оптимального порядка посещения. В маршрутный лист должно быть занесено время работы торговой точки, время присутствие в данной точке руководства. Также туда должны быть занесены особенности маршрута с учетом перемещения в час пик, оптимальное время оформления заказа на доставку товара в данную точку. Торговый представитель должен иметь с собой в машине все необходимые документы: Пакет документов готовится заранее на весь день с учетом целей, поставленных на каждое посещение.

Тест № 13. Профессиональные качества торгового агента

Такой или похожий список нам зачитывали и преподаватели, и начальники отделов компаний из разных стран. Человека, обладающего тем или иным качеством из этого перечня, найти можно, а вот всеми сразу, судя по нашим данным, — очень трудно. Так что торговым представителям приходится иметь дело с теми сотрудниками компании-клиента, у которых есть хотя бы отдельные из перечисленных достоинств.

Беседуя с представителями разных групп интересов из компаний-покупателей, мы просили их оценить самих себя с точки зрения соответствия качествам. И хотя в чистом виде эти типы не встречаются — большинство людей обладает качествами, присущими двум и более типам, — работая с поставщиками и инициируя изменения в организации, каждый проявляет черты, основополагающие для конкретного типа.

Жизнь и работа на побережье Средизменого моря. Профессиональное развитие и рост, команда мастеров IT, работа со сложными и высоко.

Ответить Ответить с цитатой Цитировать -9 Алекс Там уже люди к вам приходят, а не вы идете просить. Фга идите попробуйте там не жопу в машине просиживать, а на ногах по часов стоять. И дерут не меньше, а работать это тебе не отлучатся от рабочего места разве только на 30 минут обеда и в течении дня по 15 минут. Помните всю свою зп торговым представителем вы зарабатывали сами, а компания только решала сколько вам дать.

Попробуйте найти производителя начинающего и предложите распространять продукцию по торговым точкам. А дальше уже все знакомо. Ответить Ответить с цитатой Цитировать -1 Бывшийторгпред А и забыл главное сказать-забей на начальство которое тебя сократило, задумайся о себе, своих плюсах и найди работу по душе в первую очередь, а не по заработку.

Работа торг предом - это сродни законному пиратству Если ты с мозгами то зп это лишь приятный бонус. Менял и копании и должности.

Есть минусы и есть плюсы. Многое зависит от точки на которую попадешь. Если это топовый салон, то зп будет нормальная.

В компанию ООО"Антери" требуется торговый представитель по городу Гомель и Опыт работы в сфере оптовой торговли, продвижения товара;.

Планирование работы агентов маршрут, задания, контроль Планирование работы торговых агентов может значительно увеличить производительность труда и качество выполняемой работы, следствием чего является рост продаж товаров и услуг. Программа для мобильной торговли Зачем нужно автоматизировать мобильную торговлю? Внедрение и использование Моби-С это конкурентное преимущество.

Сокращение затрат Автоматизация мобильной торговли позволяет сократить количество операторов по вводу заявок рабочее место, зарплата, налоги и пр. Вам больше не надо печатать прайс-листы и дебеторку. Все это есть в актуальном состоянии в мобильном устройстве выездного сотрудника. Экономим на оргтехнике, обслуживании и расходных материалах. И это только прямое снижение затрат, которое Вы можете посчитать прямо сейчас. Отправка заказа в офис, занимает несколько секунд.

Обучение торговых представителей: опыт шести российских компаний

Узнайте, как правильно проводить собеседование: Специалисты составляют основу каждой компании. При поиске новых сотрудников следует придерживаться основных правил. Подробно о существующих методиках проведения собеседования:

Cамой востребованной темой всегда является работа с возражениями. Стратегия и тактика бизнес-переговоров . много возражений, с которыми сталкивается в своей работе торговый представитель. . в тренинге · Все тренинги · Видео отзывы · Коллективные переговоры · Деловые переговоры.

Было составлено резюме, более или менее описан десятилетний опыт работы в области -программирования, обдумана сумма оклада, немного выше средней по Питеру, но далеко не топовая я пока ни разу не гуру , оплачены услуги по поднятию резюме в топ каждые четыре часа, установлена прога, записывающая все входящие звонки чтоб ничего не забыть , и я сел ждать. Собственно, это был вечер пятницы, так что ждать пришлось аж до понедельника, но в понедельник начался ад.

Звонков было много, за следующую неделю я посетил 17 собеседований, по в день, в четверг я уже перестал соглашаться на собеседования, а звонки все шли и шли. Оговорюсь сразу, речь не пойдет о всяких Яндексах, ВКонтактах и Мэилру, там все ясно, речь идет о компаниях второго эшелона, предыдущей ступени. Руководитель В разных компаниях должность называется по разному, но в итоге, имеется в виду, ведущий разработчик. Симпотные девушки из -отдела — это конечно здорово, но для меня, лицо компании — главный технический специалист.

Обычно именно он отвечает за техническую часть собеседования. Отнеситесь серьезно к выбору этого человека. По нему я делаю вывод об уровне компании. Например, в одной компании, меня спросили насколько плотно я работал с код-инжектором? Сложилось впечатление, что большинство, принимают этот паттерн за еще один фрэймворк.

Почему это для меня так важно?

Мы разрабатываем решения для мобильной торговли

Структура компании Карьера Категоризация Система мотивации Глава 3. Ввод в должность Книга ассортимента Прайс лист Инструкция по вводу Календарный план работ Планирование Отчетность Книга ассоциаций Работа с планшетом Виды торгового оборудования Знакомство с оргструктурой компании Глава 4 Должностная инструкция Портрет сотрудника Квалификационные требования Права Должностные обязанности Ответственность Взаимодействие отделов Глава 5.

Вам не надо ничего придумывать и экспериментировать! Все, что вам нужно, - это дочитать эту книгу до конца, вникнуть в процесс работы, и, самое главное, внедрять все, что написано в этой книге на практике. Если ответ на вопрос так и не был найден, задайте ваш вопрос начальнику вопрос супервайзеру Если вы посмотрели оглавление и все еще не можете найти ответ на ваш вопрос, внимательно просмотрите раздел, к которому вопрос может относиться.

В данной книге вы найдете большое количество советов по тому, как совершать продажи и как обходить возражения потенциальных клиентов.

Технология продаж является главнейшим компонентом бизнеса. Клиент, впервые знакомясь с компанией, обращает внимание на качество ее работы . Оплата труда торгового агента состоит из процента с продаж В процессе сбыта торговый представитель минует каждый этап.

Лучшие способы присоединить торговую точку. Как оценить возможности торговой точки. Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте. Что нужно с собой взять. Они смогут получить психологические бонусы от клиента при первом знакомстве и в последующих контактах, смогут поддерживать достойный имидж своей фирмы. Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента. Проверка запасов и формирование грамотного заказа, изменить позицию пассивного"сборщика" Результат: Участники тренинга смогут создать себе преимущество при разговоре с клиентом, опираясь на полученную информацию.

Установление контакта с работниками магазина Что нужно знать о том, как расположить к себе. Кто и что влияет на доверие. Что еще, кроме улыбки. Что сказать в самом начале встречи. Отработают фразы пристройки клиенту эффективных в начале встречи.

Работа, Вакансии - Тест, Торговый Дом

Какое необходимо образование Высшее профессиональное образование Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Торгового представителя обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Торговым представителем смежная или похожая специальность. Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Торговым представителем. Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Торговый представитель разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на определённом секторе рынка, определяет структуры, системы, способы и модели управления системой.

Собирает информацию о конъюнктуре конкретного рынка, анализирует тенденции развития секторов рынка, оценивает перспективы развития рынка. Встречается с существующими клиентами, проводит переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия.

В большой проект требуются специалисты, которые готовы обучаться и активно использовать все виды тестирования (автоматизированное.

Умение эффективно работать в команде Способность анализировать информацию Как попасть в - Компания организует летние стажировки для студентов, участвует в ярмарках вакансий и конференциях, организует бизнес-кейсы и профориентационные экскурсии для студентов на заводы компании по всей России. Если вы еще студент, мы однозначно рекомендуем вам принять участие в подобной стажировке. Это путь в два года от рядового специалиста до менеджера Кока Кола.

Все стажеры этой программы проходят этапы работы в ключевых подразделениях компании: Для этого есть различные программы и тренинги: Также проводится много обучения для развития навыков, необходимых для работы. Например, для отдела продаж это обучение ведению переговоров и успешных продаж и другие. Отдельно в компании стараются развивать сотрудников, которые впоследствии могут продвигаться на руководящие позиции.

Таких работников выдвигают на специальные программы профессионального развития. Одна из них — глобальная программа - , которая проводится в Цюрихе. Чтобы участвовать в ней нужно тоже проходить жесткий отбор, те же тесты, оценки, асессменты и рекомендации от руководителя. Суть программы — подготовка внутренних кадровых резервов на управленческие должности.

Шаги визита Торгового Представителя вся правда